booking:
- 1 night
Age

Junior Suite

price from 229 euro 

#507 "The Master and Margarita" 

An ornate and elegant room is located on the 5th floor and decorated in berry shades. A cozy double bed 200 cm wide and pillows menu assure You of excellent relaxation. The room is equipped with the work table and individual lighting, recreation zone with plasma TV, cozy armchair and padded stool made of natural fabrics. The works of modern Ukrainian artist Oksana Kyrpenko complete the atmosphere of the room. The room’s windows come up to one of the oldest city streets – Andriivsky descent. There is a spacious corridor and commodious bathroom with a bathtube.


№203

A new elegant room with the area of 16 sq.m. is located on the 2nd floor and opens up to a cozy hotel's patio. The main attention was concentrated on ergonomics, warm color gamma and lighting. A big bed and pillows menu assure You of comfy relaxation. The picture named "Mongolia" of modern Ukrainian photographer Igor Gaidai complete the atmosphere of the room. For you convenience, the room is equipped with stylish work table with convenient armchair and individual lighting, the plasma TV and Wi-Fi.  
The room has a spacious and well zoned bathroom offers a bathtube and a tropic shower.

In the room:

  • Bed, 160*200 cm
  • Air conditioner
  • Work table
  • Safe
  • LCD TV
  • Satellite TV
  • Free high-speed Wi-Fi; direct cable connection to the Internet is also available
  • Phone
  • Mini bar
  • Pillows menu (orthopedic / feather / anti-allergenic/woolen) is provided upon request at check-in time
  • Slippers, a bathrobe, towels
  • Mini cosmetics set, hair-drier, makeup mirror

Room area – 16 sq. m.

Quantity of rooms – 1

At guests’ disposal:

  • Room Welcome: fruits, flowers, champagne, cheese plate
  • Transfer: airport-hotel-airport
  • Parking lot
  • Laundry
  • Dry-cleaner services
  • 24 hours room service
  • Bookings of air tickets

NOTE: check-out time is at 12:00. Check-in is at 14:00.

Early check-in from 6:00 till 12:00 requires additional payment in the amount of 50% of the room rate with breakfast. The breakfast at check-in day is provided. The late check-out till 18:00 requires additional payment in the amount of 50% of the room rate. Accommodation for children up to 6 years accompanied by adults is free of charge including breakfast and no extra bed. City tax of 1% should be paid additionally for the whole period of stay in the hotel.

бронирование:
- 1 ночь
Возраст

Полулюкс


цена от 229 евро 

№507 "Мастер и Маргарита" 

Уютный  и элегантный номер площадью 16 м2 расположен на 5 этаже и выполнен в ягодных оттенках. Удобная двуспальная кровать шириной  200 см и меню подушек обеспечат Вам комфортный отдых. Номер оборудован рабочим столом с индивидуальным освещением, зоной отдыха с плазменным ТВ и  удобным креслом и пуфом из натуральных тканей. Атмосферу номера дополняет работа украинского художника Оксаны Кирпенко. Из окна номера открывается  прекрасный вид  на одну из старейших улиц города – Андреевский спуск.

В номере просторный коридор и удобная ванная комната с ванной.

№203

Новый элегантный номер площадью 16 м2 расположен на 2 этаже, два окна номера выходят в тихий внутренний дворик отеля. В дизайне особое внимание уделено эргономике, теплой цветовой гамме и эффектному освещению. Удобная кровать шириной 200 см с высоким мягким изголовьем и меню подушек обеспечат Вам релакс и комфортный отдых. Номер оборудован рабочим столом с удобным полукреслом и индивидуальным освещением, Wi-Fi и плазменным ТВ. Атмосферу номера дополняют фоторабота Игоря Гайдая из серии "Монголия". В номере - отлично зонированная просторная ванная комната с ванной, а  также с тропическим душем.

Для Вашего комфорта:

  • WiFi
  • Кондиционер
  • Мини-бар
  • Плазменный ТВ и спутниковые каналы
  • Стационарный телефон
  • рабочий стол с индивидуальным освещением
  • Ванная комната - с душевой кабиной
  • Халат, тапочки, фен, набор полотенец
  • Гипоаллергенная натуральная косметика Cascade , White Company Noire 
  • Гипоалергенное постельное белье, ортопедические подушки
  • Меню подушек  (ортопедические/перьевые/антиаллергенные/шерстяные) под запрос при заезде

Во время Вашего пребывания в отеле Воздвиженский Киев Вы можете воспользоваться дополнительными услугами:

  • Приветствие в номер: фрукты, цветы, шампанское, сырная тарелка 
  • Трансфер (аэропорт)
  • Парковка
  • Прачечная
  • Химчистка
  • Рум-сервис (24 часа)
  • Бронирование авиабилетов
  • Экскурсионное обслуживание

Примечание: Расчетное время - 12.00. Время заезда - 14.00. Ранний заезд с 6:00 до 12:00 оплачивается в размере 50% от стоимости номера с завтраком. Завтрак в день заезда предоставляется. Поздний выезд до 18:00 оплачивается в размере 50% от стоимости. Проживание в отеле детей до 6 лет в сопровождении взрослых бесплатно с учетом завтрака и без предоставления дополнительного места. Дополнительно оплачивается туристический сбор в размере 1% от тарифа номера без НДС (20%) за весь период проживания.